Бесплатная консультация
по подбору CRM
Prime Lab Blog
Зачем сегментировать базу клиентов
Сегментация клиентов — это разделение клиентской базы по определенным признакам
Сегментация клиентов — это разделение клиентской базы по определенным признакам: гендер, количество покупок, сумма потраченных денег, количество повторных покупок и т.д.
Например, можно выделить клиентов с десятью заказами или тех, кто потратил больше определенной суммы и отправлять им эксклюзивные предложения. А еще можно подтолкнуть к покупке тех, кто оставлял заявку, но не купил.
Деление клиентов на сегменты позволяет:
Повысить лояльность клиентов: персонализировать контент, а не отправлять всем одинаковое сообщение.
Снизить расходы на маркетинг: не отправлять SMS об акции тем, кто уже в ней участвовал.
Делать кросс-канальные рассылки: взаимодействовать с клиентом в разных каналах в зависимости от его предпочтений и наличия контактов.
Регулировать частоту рассылок для групп клиентов с разной активностью.
С каких сегментов начать?
По полу
Если в Вашем бизнесе есть предложения как для мужчин, так и для женщин.
По возрасту
Разные возрастные группы реагируют на сообщения по-разному.
По географии
Сообщение о распродаже в Киеве вряд ли заинтересует жителей Харькова.
По сумме покупок
Увеличиваем продажи с помощью мотивации для клиентов любого уровня.
Сегментировать базу удобнее всего в Битрикс24 с помощью встроенного инструмента "CRM-маркетинг". Здесь Вы можете создать сегмент в пару кликов и сразу же начать по нему рассылку, либо выгрузить сегмент файлом, если это необходимо.
Не забудьте подписаться на наши соц. сети