Исключите возможность потери клиентов и базы! У менеджера нет шансов упустить заявку или не перезвонить.
CRM захватывает заявку из любого источника, автоматически назначает на неё ответственного менеджера и ставит ему задачи на каждом этапе продажи.
Разграничение прав доступа к базе: каждый менеджер видит только своих клиентов, а когда увольняется, ответственным за его заказчиков назначается другой сотрудник.
Не теряете ни одного клиента
Новый менеджер сразу входит в курс дела. Ему нужно просто выполнять задачи, которые ставит программа, следовать чек-листам и грамотно общаться с клиентами.
Вся история взаимодействия с клиентами собрана в CRM. Можно в любой момент узнать, на каком этапе остановилась продажа, прослушать запись звонка и найти любое письмо начиная с момента попадания в базу CRM.
Полная история работы
Теперь не нужно тратить время на сведение отчётов. Вы сразу видите, какие клиенты приносят больше прибыли, и можете перераспределить расходы на рекламу.
Количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество встреч менеджеров — CRM отображает отчеты в режиме онлайн.
Анализ эффективности продаж
Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники, можете сразу вычислять лентяев и поощрить трудолюбивых сотрудников.
CRM дает полный отчет о каждом менеджере. Все продажи собраны в одном окне, и сразу видно, как продвигается каждая сделка. Онлайн-отчеты показывают, сколько звонков, встреч и сделок провел каждый менеджер
Контроль сотрудников
Более 7 000 000+ компаний уже работают в Битрикс24