Наши услуги
IP телефония
IP телефония

Звоните и принимайте звонки через Битрикс24


Используйте все возможности интернет-телефонии. Вы можете автоматизировать работу менеджеров по продажам с помощью привязки номера телефона клиента к карточке CRM. С ip-телефонией каждый клиент будет идентифицироваться при вызове, а во время звонка можно работать со сделками, делами и счетами. Все звонки автоматически фиксируются в CRM.
Экономьте на оборудовании и звонках - выберите свой вид телефонии.

Входящие звонки:
  1. Голосовое приветствие компании;
  2. Внутренние номера для всех сотрудников;
  3. Распределение вызовов между менеджерами;
  4. Автоматическое определение клиента в базе CRM;
  5. Оценка разговора и статистика звонков.
Исходящие звонки:
  1. Звонки на любые мобильные и городские номера;
  2. Информация о клиенте в базе CRM;
  3. Запись телефонного разговора;
  4. История звонков.
Telephone.jpg