Бесплатная консультация
по подбору CRM
Prime Lab Blog
Обзор инструментов Бітрікс24
Что такое Битрикс24?

При упоминании компании "Бітрікс24" все говорят "CRM-система", но на этом ее возможности не заканчиваются. Сам продукт состоит из 5 блоков, которые объединяют работу с клиентами, внутреннюю работу сотрудников, аналитику.

Но давайте разберем что это за блоки и зачем нужен каждый из них.

Онлайн-офис
В системе есть чаты, видеочаты, лента новостей - это как отдельная социальная сеть сделана только для Вашей компании.
На свой портал Бітрікс24 Вы добавляете всех сотрудников. Зачем? В системе есть чаты, видеочаты, лента новостей - это как отдельная социальная сеть сделана только для Вашей компании.

Не нужно искать чат отдела в своем Telegram или Viber бесконечно пролистывая кучу чатов с клиентами, коллегами, друзьями и новостные каналы. Если нужно написать по рабочему вопросу - просто откройте свой Бітрікс24.

Хранение файлов внутри системы тоже часть онлайн-офиса. Загружайте документы и рабочие файлы в Бітрікс24 и работайте с ними вместе с коллегами. Вы можете распределять права доступа и делится публичной ссылкой на файл, чтобы отправить его клиенту.

И еще одно преимущество общения в системе это видеозвонки, которые делается прямо с чата. Вы можете проводить планерки, быстрые созвоны, брифы, не переходя в другие приложения. Это особенно удобно для компаний, где сотрудники полностью или частично работают удаленно.
Задачи и проекты
Этот блок включает в себя инструменты для эффективного управления задачами и проектами.
В рамках задач можно поставить задач сотруднику, выставить дедлайн, добавить файлы и документы, которые помогут при выполнении. В задачах есть роли, чтобы было понятно, кто ответственный за эту задачу, а кто постановщик.

Также в Бітрікс24 есть разные форматы для работы над задачами: список, канбан, гант, календарь. Каждый может выбрать удобный формат, чтобы эффективно выполнять задачи.
А чтобы оценить эффективность сотрудника в Бітрікс24 есть учет времени, которое было затрачено на задачу, уведомления о дедлайне за 24 часа и отчеты на основе этих параметров за любой период.

Для работы над проектами в Бітрікс24 появился Скрам. Это гибкая и эффективная техника для успешного закрытия проектов. Она заключается в разделении работы на короткие промежутки, за которые выполняется ряд задач, а далее адаптировать следующие задачи под текущий результат. А еще больше общаться с командой: совершать видеозвонки, общаться в общем чате проекта, вместе редактировать файлы.

Пропустить или забыть о какой-то задаче практически невозможно. В Бітрікс24 есть система уведомлений, которая сообщит о новой задаче, скорому дедлайну или комментарию.


CRM
Блок с самыми широкими возможностями, который необходим для работы с клиентами.
Переходя в этот блок мы видим, что база поделена на Лиды, Контакты, Компании, Сделки.

В лидах, контактах и компаниях есть карточки клиентов. Что это? это набор полей: имя, фамилия, номер телефона, почта, интерес к продукту и т.д.. Все поля настраиваются индивидуально для компании. Эти поля помогают не просто записывать информацию, но это и "шпаргалка" для менеджера о чем узнать у клиента, чтобы сделать ему лучшее предложение.
В разделе сделки можно увидеть ту же карточку, но уже с суммой и товаром.

В лидах и сделках есть воронки. Они так же настраиваются индивидуально для компании. Воронки помогают успешно завершить сделку. Ведь менеджер видит какой следующий статус должен быть у клиента и при разговоре или переписки подвести его к встрече, покупке или сделать допродажу. В сделках есть возможность сделать несколько воронок для разных типов товара. Так каждый клиент будет двигаться по своей воронке.

Если компания получает новых клиентов, то для аналитики важно отслеживать с какого источника, и даже объявления, пришел клиент. Конечно, у Вас это будет в системе аналитики Google, Facebook и т.д., но вся ваша база в Бітрікс24 и лиды попадают именно туда. А уже в сквозной аналитике будет отчет и по затратам на рекламу и по источникам.
Также в системе есть детальные отчеты о работе менеджеров и их результатах за период.
В аналитике CRM Вы увидите отчеты по лидам за выбранный период: конверсия, общая сумма сделок, время прохождения от создания до успешной сделки.
А ниже отчет эффективности менеджеров, который показывает качество и результаты их работы за период.



Контакт-центр
Блок который дополняет CRM в плане коммуникации с клиентами.
В контакт-центре можно подключить мессенджеры, социальные сети, сайт, телефонию, почту - все каналы, через которые Вы общаетесь с клиентами и получаете заявки. Все сообщения приходят в систему и менеджер продолжает коммуникацию с клиентом не покидая Бітрікс24.
Клиент может написать Вам удобным ему способом, а для менеджера это будет обычный чат в системе.

Конечно же, вся история общения сохраняется в карточке клиента: сообщения, письма записи разговоров.


Ещё больше возможностей будет у тех, кто запускает рекламу в Instagram. Скоро будет возможность отправлять данные о конверсиях в Instagram из CRM. Так компания ещё лучше сможет распределять бюджет и показывать рекламу своей целевой аудитории.
Не нужно искать чат отдела в своем Telegram или Viber бесконечно пролистывая кучу чатов с клиентами, коллегами, друзьями и новостные каналы. Если нужно написать по рабочему вопросу - просто откройте свой Бітрікс24.
Хранение файлов внутри системы тоже часть онлайн-офиса. Загружайте документы и рабочие файлы в Бітрікс24 и работайте с ними вместе с коллегами. Вы можете распределять права доступа и делится публичной ссылкой на файл, чтобы отправить его клиенту.
И еще одно преимущество общения в системе это видеозвонки, которые делается прямо с чата. Вы можете проводить планерки, быстрые созвоны, брифы, не переходя в другие приложения. Это особенно удобно для компаний, где сотрудники полностью или частично работают удаленно.

Задачи и проекты
Еще один блок для совместной работы сотрудников. В нем Вы можете:

  • Ставить задачи сотрудникам (и даже самому себе).
  • Ставить дедлайны по срокам выполнения.
  • Добавлять файлы и документы, которые помогут при выполнении.
  • Назначать роли. Их есть 3: постановщик, ответственный и наблюдатель.
  • Сравнивать свою эффективность и следить за эффективностью сотрудников. В зависимости от того насколько вовремя вы выполняете задачу и какую оценку ставит постановщик, меняются показатели эффективности.
  • Понимать сколько времени тратится на выполнение. С учетом времени в задачи, Вы можете засекать во сколько начали делать задачу, и во сколько закончили.
  • Детальная постановка задачи. Важно, чтобы сотрудник понимал о чем идет речь и что от его хотят. Поэтому вы можете написать описание, добавить ссылку, файл, чек лист, контакт из CRM, указать в рамках какого проекта эта задача. То есть, дать полное понимание сотруднику, что нужно сделать.
  • Вопросы к постановщику, дополнения и файлы - можно прикрепить в комментарии.  И вы не потеряете в общей переписке, а найдете в комментариях к задаче. 
  • Уведомления. Вы никогда не пропустите новую задачу, комментарий в ней или ее завершение. При любом новом действии в задаче - ловите уведомление.
  • Работа над проектами заключается в том, что Вы можете создать группу и добавлять в нее задачи. Так будет понятно, что в рамках проекта было сделано.
CRM
Самый обширный блок Битрикс24. В нем собраны все инструменты, которые помогают в работе с клиентами. База поделена в нем на Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Аналитику и Товары.

В лидах, контактах и компании есть карточки клиентов. Что это? - это набор полей: Имя, Фамилия, номер телефона, почта, интерес к продукту и т.д.. Все поля настраиваются индивидуально для компании. Эти поля помогают не просто записывать информацию, но это и "шпаргалка" для менеджера о чем узнать у клиента, чтобы сделать ему лучшее предложение.

В разделе сделки можно увидеть ту же карточку, но уже с суммой и товаром, ставить статус, чтобы понимать оплатил клиент или отказался от покупки.

В каждом разделе есть воронки. Они так же настраиваются индивидуально для компании. Воронки помогают успешно завершить сделку. Ведь менеджер видит какой следующий статус должен быть у клиента и при разговоре или переписки подвести его к встрече, покупке или сделать допродажу.

В сделках есть возможность сделать несколько воронок для разных типов товара. Так каждый клиент будет двигаться по своей воронке.

Рекламные источники. Если компания получает новых клиентов, то для аналитики важно отслеживать с какого источника, и даже объявления, пришел клиент. Конечно, у Вас это будет в системе аналитики Google, Facebook и т.д., но вся ваша база в Битрикс24 и лиды попадают именно туда. А уже в сквозной аналитике будет отчет и по затратам на рекламу и по источникам.

В аналитике CRM Вы увидите отчеты по лидам за выбранный период: конверсия, общая сумма сделок, время прохождения от создания до успешной сделки. А ниже отчет эффективности менеджеров, который показывает качество и результаты их работы за период.

Отчет по продажам показывает весь процесс продаж от создания лида к сделке: количество лидов и сделок, общая сумма сделок, конверсия.

    Узнайте больше о возможностях интеграции на бесплатной консультации
    Бесплатная консультация специалиста Prime Lab
    Не забудьте подписаться на наши соц. сети