Презентация новой версии «Битрикс24» - Таити

«Релиз новинок Битрикс24!»

16 ноября Битрикс24 анонсировал новые возможности системы!
Мы подготовили для вас выдержку самых вкусных фишек, доступных уже в ближайшее время.

1.  Новый дизайн интерфейса и навигация.
  • Все инструменты можно настраивать под себя: скрывать/добавлять разделы, которые чаще всего используете в работе.
  • Улучшенный поиск с автоматическим переходом в нужный раздел
2.  Нейронные сети в CRM
  • Распознавание лиц «Face-трекер»: распознавание клиента и автоматический поиск в CRM
  • Поиск клиента в социальных сетях.
  • «Визит-трекер» - протокол личной встречи с клиентом, аудио/видео запись.
  • Фиксация каждой встречи в CRM.
3.  Добавлены новые «Открытые линии»
  • Паблик-чаты в Viber.
  • Комментарии в Instagram.
  • Комментарии к видео в Youtube.
  • Комментарии под постом в Facebook, и аналогичная функция в ВКонтакте.
4.  Канбан
  • Добавлен новый вид представления лидов/контактов/сделок по статусам.
  • Это удобная доска для работы с субъектами CRM, где есть возможно ставить и закрывать задачи. 
5.  Счетчики CRM
  • Контроль продаж в компании: счетчики по каналам коммуникаций: телефония, e-mail, открытых линии.
6.  Роботы в CRM
  • Автоматизация сценария работы с клиентом.
    • Для сотрудников:
      • Запланировать дело, звонок, встречу.
      • Создать сделку
      • Выставить коммерческое предложение/счет
      • Проконтролировать (если не сделано вовремя, уведомить директора)
    • Для связи с клиентом:
      • Отправить письмо.
      • Написать в чат (Facebook, Viber, Вконтакте)
      • Сделать автоматический звонок роботом.
    • Для рекламы:
      • Запустить таргетированную рекламу в Яндекс, Google
      • Снять рекламу.

Ознакомиться со всеми новинками презентации можно по ссылке >>



Facebook Google Plus Twitter