Отчет о семинаре «Формула компании: Клиентский сервис как конкурентное преимущество успешных компаний»

21.03.17. мы провели семинар «Формула компании: Клиентский сервис как конкурентное преимущество успешных компаний», посвященный вопросам лучших методов клиентского сервиса в 2017 году.

Как всегда собрали лучших спикеров в своей области, которые рассказывали какими эффективными инструментами нужно пользоваться, чтобы построить отдел продаж вашей мечты и зарабатывать в разы больше ваших конкурентов. 

Как всегда позитивная атмосфера, море полезной информации и традиционный розыгрыш подарков от спикеров и компании «1С-Битрикс»!

Скачать все презентации спикеров и посмотреть фотоотчет вы можете, пройдя по ссылке

Будем рады видеть вас на наших следующих семинарах!







Facebook Google Plus Twitter